ARM | RUS |

Бывший и.о. главы СНБ Армении: Пашиняну еще летом доложили о закупке Азербайджаном «Байрактаров»

12.01.21 | 13:14

Армения переживает период, когда безопасность страны находится под угрозой, и в этих условиях неправильно молчать, не обмениваться мнениями и не представлять факты. Об этом заявил в интервью телекомпании «5 канал» бывший исполняющий обязанности директора СНБ Микаэл Амбарцумян.

М. Амбарцумян уточнил, что и.о. директора СНБ стал не на 12-й, а на 4-й день войны, 30 сентября, поскольку на тот момент директор Аргишти Кярамян отправился в Арцах вместе с другим заместителем, и обязанности руководителя службы были возложены на него, а также добавил, что не относится положительно к частым изменениям руководителя службы․

«Директор СНБ владеет очень секретной информацией, источниками информации, и частые изменения людей на этой должности, естественно, оказывают негативное влияние, и в плане организации работы, а также, когда лицо долгое время остается и.о., в плане безопасности возникают риски», - отметил он.

Бывший и.о. директора СНБ сказал, что 30 сентября его пригласил директор СНБ Аргишти Кярамян и сказал, что на него возложены обязанности руководства службой, 8 октября премьер-министр сообщил ему, что Кярамян освобождается от должности и назначается он, а также добавил, что с должности должен освободиться также начальник военной контрразведки.

«Для меня было крайне непонятно увольнение начальника управления военной контрразведки, тем более в условиях войны, когда он в 24-часовом режиме координировал всю работу военной контрразведки. Я попытался получить разъяснения от премьер-министра, в конце концов, речь шла о генерал-майоре, которого надо было вызвать и сообщить об увольнении. Я не получил полноценного удовлетворительного ответа, но в условиях военного положения приказы руководителя не обсуждаются. В любом случае, я пригласил начальника управления, чтобы сказать, что он освобожден от занимаемой должности, он тоже, как военный, не обсуждал и сразу же был взят в распоряжение кадрового резерва, был назначен новый и.о. начальника управления. Мы работали с той же нагрузкой до 28 октября, в этот день я обратился к премьер-министру, что хочу уволиться с должности, для него мое желание было неожиданным, разъяснил повод, премьер-министр не принял мою отставку и вопрос остался нерешенным. В тот момент я не мог настаивать на своем желание, каждую секунду происходили действия, и мы постоянно работали, и парализовать службу нельзя было. 8 ноября премьер-министр сказал, что принято решение назначить на должность директора СНБ Армена Абазяна, поблагодарил за совместную работу. Премьер-министр предложил работать на посту заместителя директора СНБ, я отказался. Повод, из-за которого я подал в отставку, не могу обнародовать, но среди причин выделил бы три. Первая та, что после революции и формирования новой власти наблюдается недостаток доверия к службе, в частности к лицам, которые долгие годы работали в системе. На посту директора, когда я непосредственно общался с премьер-министром, это впечатление подтвердилось. Поэтому думаю, что руководителем службы должен быть представитель правящей политической команды. В службе работают преданные патриоты, которые работают для страны, но часто подвергаются критике провластной прессы или фейковому нападению. И непонятно, ценится ли твоя работа или нет. Создается ситуация, когда государственная должность становится не привлекательной. Вторая причина заключалась в том, что я не мог понять, почему война не прекращается. Когда мы и Министерство обороны в ежедневном режиме докладывали о наших потерях, о наших проблемах, перспективах. Мы видели, что перемирие не удается, но почему ход войны не приостанавливался и не начался переговорный процесс? Ответ я никак не мог найти, вторая причина в этом. И третья причина - непонятно, какую цель преследует власть, не пресекая войну. Куда мы идем, какую цель мы преследуем, в конце концов, потеряем и северные районы, а оттуда будет наступление на Степанакерт? Исходя из всего этого во мне созрело это решение», - сказал экс-глава СНБ.

Микаел Амбарцумян отметил, что начальник Генштаба ВС Оник Гаспарян сделал свое заявление о необходимости скорейшего прекращения войны на заседании Совбеза, в котором он не участвовал.

«Я сам в ежечасном режиме докладывал премьер-министру о ситуации на фронте, о наших потерях и внутриполитической ситуации, о царящих настроениях. После вступления в должность и.о. директора периодически сообщал в письменной форме, какая ситуация и какая перспектива может быть. Еще одно заседание Совета Безопасности состоялось 18 или 19 октября, во время которого начальник ГШ очень подробно представил ситуацию, перспективу и то, что мы идем к поражению и необходимо остановить войну, если память не изменяет, того же мнения придерживался и Тоноян, из оппозиционных фракций Арман Абовян и Эдмон Марутян присутствовали. Тем не менее, решение остановить войну не было принято. Затем из слов президента РФ Путина, из других источников информации выяснилось, что еще 19 октября такое предложение было сделано руководством РФ. Были конкретные предложения о том, что нужно делать. То есть, по сути, был бы претворен в жизнь план Лаврова. Больше всего из этих предложений хочу подчеркнуть, что российские миротворческие войска вводились на территорию Арцаха, что было бы главной гарантией безопасности Арцаха, а также мы не потеряли бы дополнительные территории, речь идет о Гадруте и Шуши. Почему не обсуждались предложения России, не могу сказать. Они не были представлены ни на заседаниях Совета безопасности, ни общественности. По состоянию на 7 ноября, в день моей отставки я не знал об этом.

Когда я узнал об этих предложениях, не от премьер-министра, а от моих коллег, естественно, возник этот вопрос: почему мы задерживаем принятие решения? Это была единственная реальная возможность понести небольшие территориальные и человеческие потери. У меня не было ответа, и эта неопределенность была причиной, по которой я видел опасность. На этот вопрос я не могу ответить, на этот вопрос может ответить Никол Пашинян. Мы каждый час объективно представляли ситуацию. Картину мы получали от Минобороны и наших оперативных источников. Я на 100% согласен с начальником ГШ», - отметил он.

Микаэл Амбарцумян сказал, что начиная с лета о беспилотниках, приобретенных Азербайджаном у Турции и из других мест, в том числе о турецких «Байрактарах», причем не только из открытых, но и из закрытых источников, было доложено премьер-министру.

По словам экс-главы СНБ, неверное впечатление, что мы остались одни, Грузия и Иран из соседних с нами стран, особенно Россия, любят и ценят армянский народ, и это не обусловлено ни Пашиняном, ни бывшими президентами, в этих странах хорошо знают, что армяне - созидательный народ и не представляют угрозы.

«То, что сделала для нас Россия, армяне, будь то в США, Австралии или Европе, никогда не должны забывать. Я говорю это как человек, знакомый с ситуацией. Если бы не помощь России, последствия были бы очень плохие. Что касается Грузии и Ирана, эти страны проявили правильное и сбалансированное отношение. Не забуду упомянуть и о Франции. Есть вещи, которые я не могу раскрыть, но заверяю, что в отношении Армении был взвешенный и позитивный подход», - отметил М. Амбарцумян.

О том, чтобы держать подальше от управления военными действиями генералов и других командиров, прошедших через горнило предыдущей войны, бывший и.о. директора СНБ рассказал, что в начале военных действий были задержанные, которые распространили предполагаемые панические настроения, и были выдвинуты версии о том, что в это дело были вовлечены бывшие командиры.

«Выяснилось с точностью до наоборот, что Самвел Карапетян, Виталий Баласанян, Левон Мнацаканян, Артур Агабекян, Аршавир Гарамян делают все возможное для внедрения своего потенциала, особенно хочу подчеркнуть участие Виталия Баласаняна, работа которого нам была очень видна. Он пользовался серьезным авторитетом у военных, у него было видение того, что делать, я сам доложил премьер-министру и сказал, что должна быть сформулирована задача и поставлена перед Баласаняном, потому что видел в этом необходимость, видел его желание сделать максимум. Но события быстро развились и все закончилось», - отметил он.

О заявлении президента Арцаха о том, что спецподразделение СНБ не сопровождало его на передовую, Микаэл Амбарцумян сказал, что это подразделение - боевая единица, которая имеет рамки конкретных функций и состоит из опытных профессионалов, если для них формулируется неопределенная задача, они не могут ее выполнить, а слепо выполнять задание могут только неопытные, поэтому у нас было столько жертв. Если бы у государства не было организационных проблем, подобного результата не было бы, сказал бывший глава СНБ.

«Мы что, дома храним каски и бронежилеты, которые призывал (премьер-министр – ред) взять с собой и отправиться на фронт? В моем окружении таких людей не знаю. Я видел проблемы, связанные с мобилизацией, видел проблемы, связанные с беспорядочной поездкой наших добровольческих отрядов в Арцах, с приемом, размещением там, видел проблемы, связанные с необходимым количеством тех же касок и бронежилетов, проблем было много, и мы увидели последствия», - сказал он.

Бывший директор СНБ Артур Ванецян со своей группой явился и сказал, что готов выполнить любое задание, командующий Армией обороны отправил их в Шуши, откуда они вернулись, когда не проводились активные боевые действия. Группа Царукяна тоже не могла бы внести перелом, в плане сохранения армянства и борьбы за национальные интересы, по оценке Амбарцумяна, неоценимую роль играет АРФД.

По словам Микаэла Амбарцумяна, к чести наших политических деятелей, они не сделали никаких шагов, действий или заявлений, которые могли бы угрожать безопасности страны.

«По поводу Вазгена Манукяна в своем заявлении я сказал все. Почему уголовное дело не было возбуждено или не был задержан, так как орган, осуществляющий производство, не видел там состава преступления?», - отметил бывший глава СНБ.

Микаэл Амбарцумян считает серьезнейшим вопросом опосредованную связь между руководителями Армении и Азербайджана, уступку Азербайджану районов, считающихся зоной безопасности Арцаха за 5 миллиардов долларов.

«Это должно стать предметом расследования. Насколько это реально, не могу сказать, я сам не участвовал в этом процессе. Информация о том, что между премьер-министром Армении и азербайджанской стороной была продолжительная связь, в ходе которой был обсужден вариант решения Арцахского вопроса за деньги. О ходе и результатах этих обсуждений мы не знаем, но видим сегодняшнюю реальность: поражение, серьезные территориальные потери, серьезные проблемы, связанные с границами Армении. Мы должны найти причинно-следственную связь. Очень подробные, детализированные разъяснения должны дать и премьер-министр, и те должностные лица, которые участвовали в процессе. Если не будут даны убедительные объяснения, поверьте, что даже у меня, хотя я утверждал, что премьер не предатель, возникнут сомнения. Насколько я знаю, правоохранительные органы занимаются этим вопросом, не могут не заниматься. Это важнейшая задача, вопрос должен быть расследован глубинно и детально, сколько раз встречались, записи разговоров, и все это должно быть сделано публично», - отметил он, подчеркнув, что без фактов не может считать премьер-министра предателем.

По словам бывшего руководителя следственного департамента СНБ, дело Манвела Григоряна превратилось в шоу. «Когда мы шли домой к Манвелу Григойряну, мы не шли на поиски тушенки. Мы искали незаконное оружие и боеприпасы, деньги незаконного происхождения, о которых у нас были данные. Когда были обнаружены тушенка и машины, предназначенные для армии, они оказались мишенью спекуляций прессы. Я работал в СНБ с 1998 года и не испытываю чувства вины по какому-либо делу», - сказал он.

Микаэл Амбарцумян сказал, что после революции он был согласен со многими идеями Пашиняна - чистыми выборами, борьбой с коррупцией и т.д., Но ему непонятны попытки удержаться в должности, это он считает неприемлемым.

«Он должен был после 10 июля заявить, что страна стоит перед глобальными проблемами и идти на внеочередные выборы, он заявил об этом позже, после общественного давления. Это для меня неприемлемо. И сегодня я не принимаю его подход к тому, что он намерен организовать внеочередные выборы. Если возникли общенациональные проблемы, вызовы, человек не должен держаться за пост»,-подчеркнул и.о. директора СНБ.

По словам Микаэла Амбарцумяна, страна стоит перед серьезнейшими вызовами, тогда как складывается впечатление, что безопасность начинается со здания правительства, заканчивается охраной правительственных дач. Я не вижу другого выхода, кроме власти, подытожил он.


Американский полковник Дуглас Макгрегор: «Иран может стереть Израиль с лица земли за один день»

Американский полковник Дуглас Макгрегор: «Иран может стереть Израиль с лица земли за один...

17:18

Почему Армения согласовывает проект дамбы на берегу Аракса с Турцией: комментарий МИД

Почему Армения согласовывает проект дамбы на берегу Аракса с Турцией: комментарий...

16:59

МВД Армении: Задержаны двое подозреваемых в убийстве в Абовяне

МВД Армении: Задержаны двое подозреваемых в убийстве в...

16:38

«Грапарак»: Объявлен кастинг на должность председателя Национального собрания

«Грапарак»: Объявлен кастинг на должность председателя Национального...

16:17

Иран готов ко всему, в том числе – и унизить США…

Иран готов ко всему, в том числе – и унизить США…

15:55

CNN: чиновники из США убеждают Трампа не проводить испытания ядерного оружия

CNN: чиновники из США убеждают Трампа не проводить испытания ядерного...

15:33

США ужесточают порядок выдачи виз иностранцам с ожирением, раком и диабетом

США ужесточают порядок выдачи виз иностранцам с ожирением, раком и...

15:11

Католикос: Нет большего счастья для священнослужителя, чем посвятить себя образованию детей своей страны

Католикос: Нет большего счастья для священнослужителя, чем посвятить себя образованию детей своей...

14:41

В Тегеране на фоне многолетней засухи провели коллективную молитву о дожде

В Тегеране на фоне многолетней засухи провели коллективную молитву о...

14:15

Нарек Карапетян принял участника «Молитвенного завтрака» в Ереване Асифа Махмуда

Нарек Карапетян принял участника «Молитвенного завтрака» в Ереване Асифа...

13:55

Из России в Армению была импортирована пшеница 2-го класса, а из Казахстана – 3-го класса

Из России в Армению была импортирована пшеница 2-го класса, а из Казахстана – 3-го...

13:33

Купили поддельные банкноты по интернету: в Армении задержаны двое фальшивомонетчиков

Купили поддельные банкноты по интернету: в Армении задержаны двое...

13:14

Месседж Ирана и РФ: какое место отведено Армении в новой архитектуре евразийской логистики

Месседж Ирана и РФ: какое место отведено Армении в новой архитектуре евразийской...

12:45

В обход Азербайджана: Первый поезд из РФ прибыл в Иран по коридору Север-Юг

В обход Азербайджана: Первый поезд из РФ прибыл в Иран по коридору...

12:21

С 2027 года в Армении запретят пластиковые пакеты и стаканы

С 2027 года в Армении запретят пластиковые пакеты и...

11:55

Весь товар проверяют: глава пищевой инспекции Армении на сигнал о

Весь товар проверяют: глава пищевой инспекции Армении на сигнал о "левых" сливках из...

11:11

ТАСС: В посольство Азербайджана в Украине попала не российская, а американская ракета

ТАСС: В посольство Азербайджана в Украине попала не российская, а американская...

10:45

В Азербайджане на оружейном заводе прогремел взрыв: Есть жертва

В Азербайджане на оружейном заводе прогремел взрыв: Есть...

10:20

Пресс-секретарь Пашинянa снова опровергла дезинформацию турецкого сайта

Пресс-секретарь Пашинянa снова опровергла дезинформацию турецкого...

09:50

Разблокирование региональных коммуникаций обсудили секретарь Совбеза Армении и представитель Еврокомиссии

Разблокирование региональных коммуникаций обсудили секретарь Совбеза Армении и представитель...

09:29

На выходных в Армении станет холоднее

На выходных в Армении станет холоднее

09:09

Зеленский: Алиев осудил Россию

Зеленский: Алиев осудил Россию

18:19

Турецкий агент пока не умеет врать как турки…

Турецкий агент пока не умеет врать как турки…

17:59

Азербайджан выразил России «резкую ноту протеста»

Азербайджан выразил России «резкую ноту протеста»

17:39

Как простые граждане Армении будут получать медстраховку: разъяснили в правительстве

Как простые граждане Армении будут получать медстраховку: разъяснили в...

17:18

Движение на улице Абовяна в Ереване будет временно прекращено

Движение на улице Абовяна в Ереване будет временно...

16:59

Журналиста Antifake Ишхана Хосровяна освободили - адвокат

Журналиста Antifake Ишхана Хосровяна освободили - адвокат

16:36

Пашинян: Будет создана армяно-американская компания с советом директоров

Пашинян: Будет создана армяно-американская компания с советом...

16:15

Армения одобрила ратификацию соглашения с Грузией о реадмиссии

Армения одобрила ратификацию соглашения с Грузией о...

15:51

Регион Южного Кавказа действительно может стать перекрёстком, связав Европу и Центральную Азию - Мирзоян

Регион Южного Кавказа действительно может стать перекрёстком, связав Европу и Центральную Азию -...

15:16

МАГАТЭ не фиксировало ядерных испытаний в мире, о которых заявлял Трамп - Гросси

МАГАТЭ не фиксировало ядерных испытаний в мире, о которых заявлял Трамп -...

14:55

Медведев: судьба Зеленского подобна гнойному фурункулу, который должен созреть

Медведев: судьба Зеленского подобна гнойному фурункулу, который должен...

14:28

Первый

Первый "молитвенный завтрак" в Ереване "подгорел": звучат призывы освободить...

13:55

Либо 49, либо 99 лет: Пашинян – о сроках аренды

Либо 49, либо 99 лет: Пашинян – о сроках аренды "маршрута...

13:33

Бывший помощник Буша: Юг Армении может стать очагом военного столкновения, Армении стоит подумать, что делать и с кем

Бывший помощник Буша: Юг Армении может стать очагом военного столкновения, Армении стоит...

12:50

Какая погода ждет Армению в ближайшие дни - прогноз синоптиков

Какая погода ждет Армению в ближайшие дни - прогноз...

12:22

Le Figaro: Дуров добился снятия ограничений на выезд из Франции

Le Figaro: Дуров добился снятия ограничений на выезд из...

11:55

Не стыдно получать 5,2 млн. драмов за счет Карапетяна? Вопрос Романосу Петросяну

Не стыдно получать 5,2 млн. драмов за счет Карапетяна? Вопрос Романосу...

11:22

Бизнесмен Самвел Карапетян останется под стражей

Бизнесмен Самвел Карапетян останется под стражей

11:01

Уралоглу: Мы быстро продвигаемся к процессу консенсуса с Ереваном и Баку: Пашинян идет на очень серьёзные риски

Уралоглу: Мы быстро продвигаемся к процессу консенсуса с Ереваном и Баку: Пашинян идет на очень...

10:50

Блогера Оника Арутюняна задержали за критику властей в TikTok

Блогера Оника Арутюняна задержали за критику властей в...

10:45

В Армении обяжут домашних агрессоров носить электронные браслеты

В Армении обяжут домашних агрессоров носить электронные...

10:20

Азербайджанская прокуратура требует пожизненного заключения для ряда представителей руководства Арцаха

Азербайджанская прокуратура требует пожизненного заключения для ряда представителей руководства...

09:55

Вазген Сагателян и Нарек Самсонян арестованы сроком на 2 месяца

Вазген Сагателян и Нарек Самсонян арестованы сроком на 2...

09:29

"Во благо духовного возрождения": архиепископ Аджапахян обратился к жителям...

09:09

Водный кризис в Иране: может ли Армения помочь своему соседу?

Водный кризис в Иране: может ли Армения помочь своему...

11:44

Обыски в домах ведущих подкаста

Обыски в домах ведущих подкаста "Имнемними": Самсоняна и Сагателяна...

11:22

ИКИ РАН: на Земле началась очень сильная магнитная буря

ИКИ РАН: на Земле началась очень сильная магнитная...

10:21

Пашинян анонсировал демонстрацию гражданам Армении нового вооружения и техники

Пашинян анонсировал демонстрацию гражданам Армении нового вооружения и...

09:53

В МВД Армении напомнили о запрете езды на летней резине с 15 ноября

В МВД Армении напомнили о запрете езды на летней резине с 15...

09:29

ВсПнВтСрЧтПтСб
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Арм.пресс

«Грапарак»: Объявлен кастинг на должность председателя Национального собрания

«Грапарак»: Объявлен кастинг на должность председателя Национального...

16:17

«Грапарак»: Почему Дональд Трамп-младший отменил поездку в Армению?

«Грапарак»: Почему Дональд Трамп-младший отменил поездку в...

10:00

«Иравунк»: Премьер-министр Армении предупредил депутатов в лишний раз не говорить на российские темы

«Иравунк»: Премьер-министр Армении предупредил депутатов в лишний раз не говорить на российские...

12:58

«Паст»: Что с вопросом «Общественного трибунала национальной гордости»? Будет ли Аршак Карапетян последовательным?

«Паст»: Что с вопросом «Общественного трибунала национальной гордости»? Будет ли Аршак Карапетян...

15:39

«Грапарак»: Когда оппозиция перейдет к совместной и радикальной борьбе

«Грапарак»: Когда оппозиция перейдет к совместной и радикальной...

09:49

«Грапарак»: Премьер-министра Армении Пашиняна беспокоит самостоятельная игра секретаря Совбеза с Западом

«Грапарак»: Премьер-министра Армении Пашиняна беспокоит самостоятельная игра секретаря Совбеза с...

13:25

«Жоховурд»: Начатые премьер-министром Армении кадровые чистки продолжатся

«Жоховурд»: Начатые премьер-министром Армении кадровые чистки...

14:04

СМИ назвали причину задержания начальника полиции Гориса и замначальника полиции Капана

СМИ назвали причину задержания начальника полиции Гориса и замначальника полиции...

12:51

«Жоховурд»: У Никола Пашиняна появится еще одно полномочие

«Жоховурд»: У Никола Пашиняна появится еще одно...

15:28

«Грапарак»: Пашинян пригрозил новыми парламентскими выборами

«Грапарак»: Пашинян пригрозил новыми парламентскими...

12:39

"Гражданский договор" готовится жестко встретить Левона Кочаряна в парламенте –...

13:24

«Грапарак»: Пашинян лично убедил Шахраманяна согласиться на требование Баку об упразднении Республики Арцах

«Грапарак»: Пашинян лично убедил Шахраманяна согласиться на требование Баку об упразднении...

13:02

«Жоховурд»: Чем сейчас занимается Арпине Ованнисян?

«Жоховурд»: Чем сейчас занимается Арпине Ованнисян?

12:39

«Голос Армении»: Что еще должны сделать «эти», чтобы до вас, ереванцев, дошло?

«Голос Армении»: Что еще должны сделать «эти», чтобы до вас, ереванцев,...

15:08

«Жоховурд»: В Армении ожидается отставка трех министров

«Жоховурд»: В Армении ожидается отставка трех...

11:15

Власти спешат назначить главу службы призывного и мобилизационного пополнения МО РА – СМИ

Власти спешат назначить главу службы призывного и мобилизационного пополнения МО РА –...

14:33

«Голос Армении»: Пашинян больше всего боится массовых акций протеста

«Голос Армении»: Пашинян больше всего боится массовых акций...

12:26

Дилижанский

Дилижанский "пир" правящей партии Армении завершился дебошем -...

11:23

«Грапарак»: Рубен Варданян собирается провести встречи с жителями районов Арцаха

«Грапарак»: Рубен Варданян собирается провести встречи с жителями районов...

13:25

«Голос Армении»: Ну что ж, Баку Борреля услышал и отреагировал, обстреляв территорию строящегося в Ерасхе металлургического завода

«Голос Армении»: Ну что ж, Баку Борреля услышал и отреагировал, обстреляв территорию строящегося...

15:19

«Жоховурд»: Будет избран новый состав Верховного органа АРФД

«Жоховурд»: Будет избран новый состав Верховного органа...

14:27

Hetq.am: Кто инвесторы для строительства завода в Ерасхе?

Hetq.am: Кто инвесторы для строительства завода в Ерасхе?

15:16

«Грапарак»: Во властных кругах говорят, что Пашинян не может отказаться от предоставления коридора

«Грапарак»: Во властных кругах говорят, что Пашинян не может отказаться от предоставления...

12:13

«Жоховурд»: Ваагн Хачатурян решил превратить Армению в агрессора

«Жоховурд»: Ваагн Хачатурян решил превратить Армению в...

15:14

«Грапарак»: О чем беседовали Володин и Ален Симонян в самолете?

«Грапарак»: О чем беседовали Володин и Ален Симонян в...

14:44

«Паст»: Международная компания провела исследование в Сюнике, связанные с «Зангезурским коридором»

«Паст»: Международная компания провела исследование в Сюнике, связанные с «Зангезурским...

13:25

Никол Пашинян обсудил с депутатами

Никол Пашинян обсудил с депутатами "ГД" итоги брюссельской встречи –...

11:06

«Жоховурд»: Инициатор постановки вокруг Самвела Бабаяна – Никол Пашинян

«Жоховурд»: Инициатор постановки вокруг Самвела Бабаяна – Никол...

13:12

«Иравунк»: Чего опасается Пашинян перед брюссельской встречей?

«Иравунк»: Чего опасается Пашинян перед брюссельской...

11:13

«Грапарак»: Роберт Кочарян провел встречу с группой депутатов фракции «Армения»

«Грапарак»: Роберт Кочарян провел встречу с группой депутатов фракции...

14:15

«Грапарак»: Самвел Бабаян решил не отступать

«Грапарак»: Самвел Бабаян решил не отступать

11:26

«Грапарак»: Что сказал командующий российскими миротворческими силами представителям властей Арцаха?

«Грапарак»: Что сказал командующий российскими миротворческими силами представителям властей...

09:35

«Грапарак»: Кто стоит за акциями протеста и сбором подписей в Арцахе?

«Грапарак»: Кто стоит за акциями протеста и сбором подписей в...

11:41

СМИ: США оказывают давление на Ереван с целью скорейшего подписания договора с Баку

СМИ: США оказывают давление на Ереван с целью скорейшего подписания договора с...

10:37

Сукиасян на выборах в Совет старейшин работает против Авиняна и собственного свата - СМИ

Сукиасян на выборах в Совет старейшин работает против Авиняна и собственного свата -...

10:55

«Грапарак»: В Арцахе Тиграна Петросяна считают рупором Никола Пашиняна

«Грапарак»: В Арцахе Тиграна Петросяна считают рупором Никола...

12:28

«Грапарак»: Рубен Варданян проводит встречи с представителями политических и общественных сил

«Грапарак»: Рубен Варданян проводит встречи с представителями политических и общественных...

12:13

«Грапарак»: Между руководителем общины Тех и жителем села произошла драка

«Грапарак»: Между руководителем общины Тех и жителем села произошла...

12:51

«Голос Армении»: Почему Пашинян солгал о местонахождении второго лазутчика?

«Голос Армении»: Почему Пашинян солгал о местонахождении второго...

11:35

Дочь арестованного экс-главы управления авиации ВС Армении уволена с работы – СМИ

Дочь арестованного экс-главы управления авиации ВС Армении уволена с работы –...

10:45

«Грапарак»: Азербайджанцев решили «очистить» от преступления, чтобы Никол Пашинян не оказался лжецом

«Грапарак»: Азербайджанцев решили «очистить» от преступления, чтобы Никол Пашинян не оказался...

16:51

В кабмине Армении не договорились с Эчмиадзином по

В кабмине Армении не договорились с Эчмиадзином по "Истории церкви" -...

10:21

«Жоховурд»: Евросоюз проверяет информацию о ситуации на армяно-азербайджанской границе

«Жоховурд»: Евросоюз проверяет информацию о ситуации на армяно-азербайджанской...

14:27

«Голос Армении»: «Четверо погибших – цена «недопущения эскалации», г-н Абазян?»

«Голос Армении»: «Четверо погибших – цена «недопущения эскалации», г-н...

12:37

«Жоховурд»: Бывший командующий Армией обороны Джалал Арутюнян будет приглашен в следственную комиссию

«Жоховурд»: Бывший командующий Армией обороны Джалал Арутюнян будет приглашен в следственную...

11:23

«Грапарак»: В Бнунисе азербайджанцы постучали в дверь дома, который месяц назад посетила Анна Акопян

«Грапарак»: В Бнунисе азербайджанцы постучали в дверь дома, который месяц назад посетила Анна...

13:03

Очередная встреча Пашиняна и Алиева пройдет, скорее всего, в Вашингтоне – СМИ

Очередная встреча Пашиняна и Алиева пройдет, скорее всего, в Вашингтоне –...

10:47

«Голос Армении»: Пока во власти пребывают Никол и его команда, никаких позитивных ожиданий и развитий вокруг Арцаха и вокруг Армении просто не может быть

«Голос Армении»: Пока во власти пребывают Никол и его команда, никаких позитивных ожиданий и...

13:03

«Иравунк»: Внеочередных выборов в Ереване не будет

«Иравунк»: Внеочередных выборов в Ереване не будет

13:15

«Паст»: Что хотят дать понять российской стороне через Арарата Мирзояна?

«Паст»: Что хотят дать понять российской стороне через Арарата...

14:58